В каком веке мы живём

В каком веке мы живем

Добро пожаловать в XVII век!

По мере продвижения нашей страны по пути капитализма, буржуазная власть делает всё большую ставку на такой институт отупления народных масс, как Русская православная церковь. А у господ из РПЦ прослеживается явное желание погрузить страну в средневековье и при этом хорошо набить себе карманы.

Учитывая, что в «палие» есть сразу три датировки (рождества, крещения и распятия) появляется возможность исправить эти ошибки и восстановить подлинные, старые даты. Для решения этой не простой задачи Фоменко и Носовский создали специальную компьютерную программу. Проведя сложные расчеты, которые были не доступны редакторам 17-18 веков, Фоменко и Носовский получили несколько возможных дат рождества Христова, три из них были наиболее вероятными: 87 г. н. э., 867 г. н. э., и 1152 г. н. э., остальные полученные даты были или до н. э., или уже в 20 веке. Но какая из этих дат точная. Чтобы это определить надо было  проверить еще датировки крещения и распятия,  ведь все три даты должны располагаться с определенным временным интервалом, согласно «апостольско христианской» традиции, между рождеством и крещением прошло 30 лет, а между рождеством и распятием 33 года. Фоменко и Носовский рассмотрели все варианты и определили, что есть только два решения которые точно соответствуют евангельскому описанию. Из двух они выбрали то решение, которое подтверждается и другими исследованиями. Решение оказалось следующее: рождество Христово – декабрь 1152 г., крещение – январь 1182 г., распятие – март 1185г.. То-есть время жизни Христа это 12 век н. э., и эти даты есть не только в русских документах, но и в «Европейских».

Обратимся к интересному документу, который описывает всемирную историю от сотворения человечества до 1680 г., называется этот документ «Феатрон или позор исторический» (здесь слово «позор» в старом значении обзор или обозрение (фото№12)), он был написан на латыни епископом Оснобрюкским Вильгельмом Стратеманом в 17 веке. В 1720 г. по повелению Петра I эта книга была переведена на русский язык Гавриилом Бужинским, епископом Рязанским и Муромским. А в мае 1749 г. указом императрицы Елизаветы Петровны «Феатрон» был запрещен, практически все его экземпляры были изъяты. В этой книге говорится о праздновании христианских юбилеев, которые справлялись в Ватикане с 13 по 16 век.

Г. Носовский: «Сами мы называем эту книгу «лютеранским хронографом», потому, что она написана с ярко выраженной лютеранской точкой зрения, и описывает всю всемирную историю как предысторию лютеран. Там подробнейшим образом говорится о юбилеях, и вот от туда тоже можно извлечь путем вычислений датировку рождества христова, указывающую на середину 12 века.»

Юбилеи это празднования рождества Христова, но не ежегодные, а через определенное количество лет. В какие годы должны праздноваться эти юбилее устанавливали Римские папы. Первым, кто определил эти даты был папа Урбан четвертый, в 1389 г. он учредил празднование юбилеев каждые 30 лет, и первое такое празднование прошло уже через год в 1390 г. Однако папа Бонифаций девятый повелел отмечать юбилеи не через 30 лет, а через 10, это правило в Ватикане соблюдали до 1450 г. Но с 1450 г. по велению папы Николая шестого юбилеи стали праздновать через 50 лет. Вся эта на первый взгляд скучная информация, на самом деле несет уникальные сведения, путем не сложных математических вычислений можно определить какие даты могли быть годом рождения Христа по мнению средневековых пап.

Если в 1390 г. юбилей отмечался как кратный 30 годам, а в 1450 г. как кратный 50 годам, то получаются следующие даты:1300г., 1150г., 1000г., 850г., 700г., 550г., 400г., 250г., 100г., -50г. Поразительно, что в списке нет того самого первого года нашей эры, куда историки помещают рождество Христово. Получается, что в отличие от хронистов 16-18 веков, римские папы 14 века почему-то не считали, что Христос родился в первом веке нашей эры. Но самое интересное, что среди полученных дат есть 1150г., а эта дата практически полностью совпадает с датой из русской палии.

Конечно для того, чтобы признать датой рождения Христа 12 век, не достаточно всего лишь двух старинных документов, но есть и другие подтверждения этой даты. Например астрономическое.

Кестлер начал роман в сентябре 1938 года, а закончил в апреле 1940-го. Рукопись его книги, уже набранная на немецком языке, загадочно исчезла. Но, к счастью, уже был сделан ее английский перевод. По-английски его назвали "Мрак в ночи", по-французски - "Ноль и бесконечность". В чем-то роман Кестлера похож на "Новое назначение" А. Бека (и в том и в другом случае литературное произведение опередило научный анализ).

В иной форме ту же проблему излагает в своих книгах Суворов. (Разведчик Главного разведыва тельного управления, который перебежал на Запад и писал под псевдонимом Суворов.) Он доказывает, что Сталин на самом деле думал только об одной войне - непрерывно наступать.

Н.А. - Суворов пишет, что в начале войны наши легкие танки, предназначенные для наступления по хорошим европейским дорогам, оказались абсолютно непригодными для оборонительной войны на нашей территории (слишком тонкая броня для скоростного движения по шоссе, а гусеницы при надобности заменялись на колеса). Их тысячами бросали на границе. Тот же подход и к авиации: истребителей мало, а все силы брошены на производство наступательной авиации - бомбардировщиков. Но разведка у Гитлера была хорошо поставлена. И, будучи сам не полностью готовым к войне, он напал первым.

Таким образом, столкновение национального и интернационального социализма началось раньше, чем это планировали в СССР и в Германии. Но столкновение было неизбежно.

Г.П. - При этом у национального социализма оказалась слабая сторона: надо было решить вопрос с Японией, надо было признать японцев полноценной расой, что означало полное изменение всей концепции.

Кстати, этим летом по телевидению показали фильм про Шамбалу - мифический город в Тибете, где якобы живут наши предки, обладающие даром предвидения. Фильм интересен другим, он показывает, что оба социализма одинаково искали опору в сверхъестественных силах. И понятно почему: нормальным путем им не удержаться.

Теперь о сути постиндустриализма. Чтобы понять, что легло в основу нового строя, надо сравнить его как с капитализмом, так и с социализмом. И сразу нужно сказать: постиндустриальный строй преодолел трудности, с которыми столкнулись обе эти системы.

Для капитализма проблемой проблем оставались стихийная рыночная система, неуправляемая рыночность и ориентация на прибыль - основной критерий развития. У социализма же главная проблема - бюрократизация: государственный аппарат по логике без всяких экономических стимулов должен был строить экономику во имя чистой идеи.

Солнечно-лунный циклический календарь был составлен в середине третьего тысячелетия до нашей эры. Календарь использует шестидесятилетний цикл. Является комбинацией циклов по 10 лет («небесные стволы») и по 12 лет («земные ветви»). Половина сочетаний не используется, поэтому календарный цикл повторяется через 10·12 / 2 = 60 лет. Год в цикле обозначается двумя иероглифами, «небесный ствол» «земная ветвь». Иногда указывают только «земную ветвь». Начало года в календаре зависит от астрономического явления (новолуния), а не от даты в григорианском календаре. Из-за протяжённости территории, на которой использовался календарь, в разных местах Новый год могли отмечать в разные дни григорианского календаря. Календарь используется несколько тысяч лет в Вьетнаме , Камбодже, Китае, Корее, Монголии, Японии и в некоторых других странах Азии.

Солнечный календарь (сельскохозяйственный календарь) определяет деление года на 24 сельскохозяйственных сезона по положению Солнца на эклиптике. Сезоны никак не связаны с движением Луны.

Календарь является лунно-солнечным календарём, который основан на китайском календаре. Японский календарь — древняя календарная система, с точкой отсчёта 660 год до н. э., когда, согласно легенде, императорДзимму основал Японское государство. Система исчисления от основания Японии использовалась с 1873 года и до конца Второй мировой войны.

Второй тип японского календаря — счёт лет от года начала правления императора — продолжает и поныне широко использоваться. С 1 января 2016 года идёт 28-й год периода Хэйсэй.

Индуистские календари — календари, распространенные на территории современной Индии. К ним относятся Викрам-самват, Сакская эра, Кали-Юга, Единый национальный календарь Индии и другие.

На территории современной Индии ещё в древние времена образовались многие племена и народности, которые долго были разъединены. Длительная изоляция индийских княжеств друг от друга привела к тому, что почти в каждом из них была своя местная календарная система. До недавнего времени в стране применялось несколько официальных гражданских календарей и около тридцати местных, таких, служившие для определения времени различных религиозных праздников и обрядов. Среди них можно встретить солнечные, лунные и лунно-солнечные календари.

Использующиеся индуистские календари:

Фрагмент

, ошибочно называемого «ацтекским календарём».

Ацтекский календарь — система измерения времени, применявшаяся у народов Месоамерики. Впервые эта система появилась у ольмеков около 3500 лет назад и впоследствии распространилась среди культур и народов центральной Мексики, в том числе майя, сапотеков и ацтеков

Календарь состоял из двух параллельных циклов: гражданского 365-дневного шиупоуалли (соответствует хаабу у майя), и ритуального 260-дневного тональпоуалли (соответствует цолькину у майя). Шиупоуалли и тональпоуалли совпадали каждые 52 года, образуя так называемый «век». Сто «веков» в свою очередь составляли 5200-летнюю эру, называвшуюся «Солнцем». В соответствии с этой системой в настоящий момент мы живём в пятой эре Четыре землетрясения, «солнцем» которой является бог Тонатиу.

Календарный год начинался с первым появлением Плеяд над восточным горизонтом перед самым восходом Солнца (см. гелиакический восход).

Календарь майя — система календарей, созданных цивилизацией майя в доколумбовой Центральной Америке. Этот календарь использовался и другими центральноамериканскими народами — ацтеками, тольтеками и др.

По мнению учёных, календарь майя может вести счёт лет от следующих дат по григорианскому календарю:

С Вашим письмом мы обратились в министерство жилищной политики и энергетики ИО. Отвечает заместитель министра М.В.Сысоенко.

На обращение жителей поселка Карахун Братского района по поводу подачи электроэнергии жителям поселка сообщаем следующее.

Австралийский эвкалипт крайне бы удивился, если бы узнал, что расти ему предстоит аж через 600 лет. Современной раковине из Флориды метод показал, что она будет расти только через 1080 лет. В Гейдельберге есть средневековый алтарь. Радиоуглеродный метод показал, что используемое в нем дерево… еще не росло! В пещере Вельт (Иран) нижние слои (более древние) датированы 6054- 6595 годами до нашей эры. а верхние - около 8610 годом до нашей эры, хотя должно быть наоборот.

Чтобы понять, в каком веке на самом деле мы живем, следует подождать, пока физики найдут более точный метод измерения возраста предметов. Математики же на этот вопрос отвечают так. Мы считаем годы нашей эры от Рождества Христова. В хронологии большое внимание уделяется «затмению при распятии Христа», традиционно относившемуся к 33 году. Использование астрономических методов дает единственное решение и. другую дату - 3 апреля 1075 года нашей эры. А это значит, что библейские события становятся к нам ближе, и мы живем приблизительно в конце первого тысячелетия нашей эры! Но тогда и Крещение Руси, которое остается на своем месте в 10, но, быть может и в начале 11 века )версия астрономов). означает, что Русь приняла христианство в момент его возникновения, а не спустя тысячу лет.

Сказка Пушкина «О попе и работнике его Балде» вызвала у церкви «возмущение». Т.е. сто с лишним лет не вызывала, а теперь вдруг вызвала. Мол, священник в сказке показан «неправильно»: глупым, жадным и т.п. И что? Эта сказка, написанная величайшим русским (да мировым) классиком литературы! Пушкин в миллионы раз нужнее для развития духовности нашего народа, чем те попы, что «возмутились» его сказкой! Пушкин – один из наших нравственно-духовных столпов! А эти мракобесы посмели на него руку поднять. Вообще дико, что церковь будет указывать, какие книги нужны, какие можно читать, а какие нет! Пахнуло сыростью и вонью инквизиторских тюрем и сопутствующим им мракобесием!

Власть одернула церковь? Вежливо, но строго посоветовала ей не совать нос дальше допустимых пределов? Черта с два! Сказку убрали из школьной программы. И тут же появилась некая «редакция» пушкинской сказки В.Жуковского, где слово «поп» заменено на «купец». Т.е. «Сказка о купце и работнике его Балде». Потрясающе! Теперь нынешние «купцы» – бизнесмены – имеют полное право возмутиться и тоже что-то там потребовать. Что, будем сказку, написанную рукой величайшего русского поэта, кромсать и уродовать на потеху всяким чаплинам? А дальше? Сжигать в кострах бессмертные творения литературы, не «угодившие» попам? Как это уже происходило, кстати, в нашей истории при крещении Руси! Уж простите за народное обозначение служителей культа! Между прочим, попы в русских сказках испокон веку изображались то с добродушной, то со злой, но справедливой иронией.

Но куда более угрожающе выглядит ситуация с «панк-молебном» в храме Христа Спасителя. Вернее, последствия этой ситуации. Тут церковь (в лице некоторых своих иерархов) выступила не просто с агрессивной, но какой-то человеконенавистнической позиции, которая в прах разбивает миф о «милосердии» и «всепрощении» церкви.

   Дополнительный материал смотрите на этом сайте по этому адресу:fomenko.html

Источник: "Интересная газета. Невероятное" №7 2010 г. http://mysite.e-stile.ru/articlecomment9/2/8/

  В началоВернуться на страницу                                                                                                                                                                     

Борьба с мракобесием во всех его формах становится насущной необходимостью. И нельзя проходить мимо той политики по отношению к РПЦ, которую проводят коммунистические партии России и Украины - КПРФ и КПУ. Неиссякаемая любовь к "духовным лицам" (к слову сказать, - безответная), которую проповедуют лидеры и печатные органы этих партий, должна, наконец, заставить задуматься людей, называющих себя коммунистами.

Поделиться статьей

Комментарии

Комментариев еще не оставлено
В случае ответов Вам придет уведомление