СП, SP клуб – совместные покупки Тюмень. Распродажа детской одежды и одежды для детей, детская обувь и обувь для детей оптом в Тюмени. Недорогое женское белье, женская одежда, женская обувь дешево в Тюмени. Интернет-магазин

А что такое сп

Проект СП КЛУБ – это новый в Тюмени удобный формат Совместных Покупок!

– огласить свои условия: назначить минимальную сумму, от которой он готов продать товар по оптовым ценам, отгрузить товар со склада.Задача Поставщика

  закупок: собрать ваши заказы, объявить момент СТОП-заказа (момент, с которого отказы по заказам не принимаются), собрать предоплату за заказы, отправить заявку и деньги поставщику, получить груз, рассортировать по заказам и раздать заказы Покупателям.Задача Организаторов

(ваша) – сделать заказ, внести за него предоплату в срок, установленный Организаторами закупок, и с началом раздачи вовремя забрать свой заказ.Задача Покупателя

С одной стороны, такой анализ говорит о том, что мы должны существенно наращивать инвестиции в основной капитал как раз с целью модернизации и материально-технического обновления производств.

С другой стороны, мы фиксируем недостаточную эффективность инвестиций в основной капитал, то, что реально на сегодняшний день снижает как бы эффективность преобразований в структуре экономики.

И мы тоже сегодня с вами говорили, Эльвира Сахипзадовна на это обращала внимание в части того, как используются те ресурсы, пусть даже бюджетные с целью развития соответствующих отраслей.

При этом я также хочу обратить внимание на потенциалы импортозамещения в секторе продовольственных товаров. В настоящее время он лимитируется ограниченными возможностями имеющихся производственных мощностей в пищевой промышленности.

Опять же по предварительной информации Росстата (к сожалению, мы имеем данные за 2014 г., они годовые) уровень недозагруженных среднегодовых производственных мощностей организаций по выпуску отдельных видов пищевой продукции составляет в процентах от 26,1 % по мясу, субпродуктам и домашней птице до 64,7 %, 66,3 % - по сливочному маслу и крупам. Таким образом, у нас существуют риски неполной компенсации того импортозамещения, которое мы должны осуществить.

Участник осознает риски, связанные с таким способом покупки (задержка поставки, отсутствие на складе нужной модели, цвета, размера), и готов, при необходимости, быть терпеливым, идти на компромиссы, спокойно принять новость о том, что товара нет и не будет (да, и такое, редко, но бывает!).

Требования к участникам СП:

1.    Добросовестность. После подтверждения, что Ваш заказ принят, от него нельзя отказаться, т.к. вы подведете других участников, которые рассчитывали на Ваше присутствие в покупке. И уж тем более нельзя не выкупить заказанный товар у организатора. Участник, не выкупивший свой заказ у организатора, может получить комментарий в профиль от организатора и предупреждение от модератора. А также - в дальнейшем другие организаторы могут не принимать заказы у такого участника.

2.    Здравомыслие. Вы понимаете, что СП – это не магазин. Тут выбирают сегодня, а получают минимум через неделю. Не получится поменять, если не подошел размер, цвет и т.п., т.к. свободного товара нет. Претензии типа «на картинке выглядело лучше»,  «я думала, что будет светлее/темнее» и т.п. предъявить некому. Товар некуда вернуть.

3 делается закупка у поставщика;

4 организатор раскладывает покупки каждому в пакетик и раздает.

Организатор получает за это свой процент – все-таки и нервы, и время, и телефонные переговоры, и поиск информации, и место в квартире при раскладе пакетиков чего-то там стоят. Транспортные расходы по доставке товаров тоже делятся между участниками СП. Схема, конечно же, упрощена, но общий смысл идеи легко улавливается.

Иногда в СП предлагают купить сетевые продукты (косметику, бытовую химию) - это тоже интересный вид обмана. Эти продукты  вам могут с презентацией принести на дом консультанты и дать попробовать, а в СП вы получите ту же стандартную накрутку в 15% и иногда транспортные расходы.

Кроме того, нелишне иногда обратить внимание на то, что цены на товары в совместных покупках на деле оказываются не ниже, а с учетом доставки и организационной накрутки,  иногда и выше, чем на аналогичные товары в розничных магазинах. Вероятно,  сильна у организаторов уверенность в навязанных покупателям  стереотипах – «раз СП - значит дешевле, чем в магазине».

Мы намеренно не останавливаемся на таких «мелочах» как качество товаров, браке, так называемом «пересорте» -  многие верят в удачу, надеются на то, что их это не коснется.

Порядок оформления совместной покупки

История четвертая, СП-мания в кульминации

Помните, что СП – это не магазин, и Организатор не продает Вам товар, а лишь помогает приобрести нужный товар

у Поставщика. Вы взяли на себя обязательства И что с того момента, как Вы объявили о своем желании участвовать в СП,

Лужу. Паяю. Антернет починяю...Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию!

Поделиться статьей

Комментарии

Комментариев еще не оставлено
В случае ответов Вам придет уведомление