Мальчики и девочки

И мальчикам и девочкам

Пару лет назад я наткнулась на этот фильм по телевизору. И совершенно не помню о чем там было, запомнила только первый эпизод в самолете. Ну, тот где маленький очкастый Фредди, и Дженнифер с месячными…

На Фредди- взрослого не обратила ни малейшего внимания и очень удивилась, когда сегодня, просматривая его «послужной список» обнаружила в нем кучу фильмов, которые я смотрела. В частности, «Мальчики и Девочки». Не знаю почему (может, потому что вечер свободный, но это слишком банально) потянуло пересмотреть киношку.

В старшем возрасте следует научить мальчика самого справляться с этими своими тенденциями. Агрессивности девочек скорее нужно удивляться, думать о том, откуда же она взялась.

Запрет на агрессию у мальчиков может привести к нарушениям характера. Запрет на агрессию может исходить из жизненной концепции родителей. Например, родители-пацифисты, исходя их своих убеждений, могут принципиально не покупать мальчику игрушечное оружие, не разрешают ему играть в войну, солдатиков. Они уверены, что все, что связано с войной, неправильно.

В таких семьях мальчик берет палку, конструктор лего и делает из него пистолет, берет пластилин и лепит из него саблю. Тенденция к воинственности в дошкольном возрасте не связана с агрессивностью. Военные игры как часть общей тенденции развития в этот период является нормой для мальчишек, и если чинить препятствия в этом направлении, то впоследствии могут возникнуть затруднения в общении. Агрессивность у мальчиков является признаком будущей мужественности.

К признакам будущей женственности можно отнести стремление девочек к сюжетным играм и ориентированность на отношения с другими людьми. В том, как проявляются эти отношения, и как развивается игра, закладываются основы будущего материнского инстинкта.

Приведем известный пример, как один папа поспорил со своими другом, что его дочка будет играть только с машинками.. Он ее воспитывал соответствующим образом. Девочка пришла в Детский мир и действительно, игнорируя кукол, выбрала машину-черпалку.

Папа с другом пошли домой праздновать победу папы в споре. И тут друг услышал, как девочка играет с этой черпалкой. А играла она так: «принцесса Черпалочка нарядилась на бал и едет в гости». Это история о том, что папин выбор действительно существенно повлиял на выбор ребенка, но преобладающий материнский инстинкт подавил родительские запреты сквозь негибкие ожидания папы.

И мальчикам и девочкам

Игры

  • У мистера Смита двое детей. При этом хотя бы один из детей — мальчик. Какова вероятность того, что оба ребёнка — мальчики?

Второй вопрос похож на первый, однако вместо утверждения о том, что старший ребёнок мальчик, в вопросе говорится о том, что хотя бы один из детей мальчик. В ответ на критику со стороны читателей Гарднер соглашается, что из-за «невозможности детально описать процедуру рандомизации» его изначальная формулировка имеет 2 способа интерпретации метода отбора семьи:

  1. Из всех семей с двумя детьми, где хотя бы один мальчик, выбрана произвольная семья. В этом случае ответ 1/3.
  2. Из всех семей с двумя детьми один ребёнок выбирается случайным образом, и пол этого ребёнка сообщается (т.е. говорится либо «хотя бы один ребёнок — мальчик», либо «хотя бы один ребёнок — девочка»). В этом случае ответ 1/2[2][3].

Очевидно, что каждый мистер Смит имеет по одному сыну (это необходимое условие), однако не ясно, будет ли каждый мистер Смит с одним сыном попадать под наше рассмотрение. В этом и заключается проблема: утверждение не говорит, что наличие сына — есть достаточное условие для включения мистера Смита в «выборку». При этом Бар-Хиллель и Фальк (Bar-Hillel & Falk)[2], комментируя работу Гарднера, замечают, что "Миссис Смит, в отличие от читателя, естественно знает, какого пола её дети, когда утверждает что-либо. И отталкиваясь от ответа: «У меня двое детей и хотя бы один из них мальчик» — правильным, по их мнению, будет ответить 1/3, как изначально и предлагал Гарднер.

Мальчикам интересен смысл, суть вещей и явлений, им свойственно быстрее схватывать смысл, найдя его, они готовы к действию. Девочки более чувствительны и эмоциональны, смысл им не так важен, и способность «считывать» смысл у них развита хуже.

Рисунки детей отличаются уже в этом возрасте: девочки стараются рисовать «существительные», а мальчики – «глаголы». В рисунке девочки главное – что – предмет (цветок, солнце, принцесса). В рисунке мальчика основное внимание уделяется действию – летит, бежит, стреляет. Учитывая значимые для ребенка символы, гораздо легче что-либо объяснить ему и найти отклик.

Наша главная героиня Барби не только красавица, но еще и большая умница. Кроме всего прочего она очень любит...

37

Эта незамысловатая игрушка представляет собой еще одну замечательную одевалку, в которой у тебя есть шанс...

64

Компания  ДиМ рада будет предложить Вам:

Как мы увидели, мальчики и девочки достаточно сильно отличаются друг отдруга. Хотя важно упомянуть, что индивидуальные особенности отдельного ребенкамогут пересилить половые особенности. (Так у девочки может быть очень хорошоразвитое пространственное мышление, превосходящее мышление многих мужчин). Нообщая тенденция в целом сохраняется. 

Да среди мальчиков чаще встречаются отклонения, среди них большетрудновоспитуемых и в то же время большинство выдающихся ученых, композиторов,враче – это мужчины. Стратегия обучения в детском саду и в школе в большейстепени рассчитана на девочек. Не секрет, что большинство педагогов этоженщины. И они часто предлагают такие способы объяснения материала и выполнениязаданий, которые подходят девочкам, но не подходят мальчикам. Также обычно уучителя лучше контакт с девочками и при ведении урока он больше ориентируетсяна них.

Каждый из нас по-своему ребенок. Даже мамы и папы когда-то были детьми. И не найдется ни одного человека который не пробовал в своей жизни поиграть, а тем более, не слышал слова "игра". Марио и Черепашки ниндзя, Денди, Сюбор, Сега, PS1, PS2, PS3, теперь уже и PS4, XBOX, XBOX 360, XBOX ONE, Sony PSP, Nintendo, и это не все приставки, которые эволюционировали от 8 бит до целой 3Д индустрии, которая сейчас представляет собой крупный игровой рынок. С развитием Интернета, а также увеличением пропускной способности, то есть, скорости загрузки у Вас дома, начали набирать популярность флеш игры, в которые можно играть онлайн, не покупая никаких для этого приставок и без любых манипуляций с подключением, например, к телевизору или монитору: просто нашли понравившуюся или долгожданную Вами игру и просто запускаете ее.

Очень примечательно то, что фиксики не только знакомят юного Дим Димыча, а вместе с ним и всех любознательных зрителей, с устройством всевозможных бытовых приборов и механизмов разного рода. Они так же, что немаловажно, разграничивают понятия плохого и хорошего, не только оберегая мальчика от неприятностей, но еще и помогая ему принять правильное решение. Так, в истории с градусником, случайно разбившимся в ванной, фиксики локализуют ртуть, но при этом оставляют на месте разбитое стекло, давая возможность Дим Димычу осознать свой проступок. Благодаря этим малышам мальчик находит в себе мужество сознаться матери в том, что просто не хотел идти на очередную контрольную. Но несмотря на некоторые разногласия Дим Димычу очень нравится играть с Фиксиками, ведь благодаря этому, он учится познавать мир и узнает очень много нового.

Лучшие игры -

Поделиться статьей

Комментарии

Комментариев еще не оставлено
В случае ответов Вам придет уведомление