Это чёрт знает что, .. А может, и он не знает

А не знает ли кто нибудь

()Свежие записи()Архив()Друзья()Личная информация (www.) Navigate: (Previous 30 Entries)

(Краткое содержание журнала-Tags)(vikky-13 по обе стороны объектива)

Январь. 11, 2016

Шестилетняя дочка познает мир и пытается его усовершенствовать.

* * *- А зачем на машине гудит сигнализация? - Ну, чтобы ее владелец знал, что с машиной происходит что-то нехорошее- И что он сделает, если узнает? - Ну, наверное, обратится в полицию.- А почему нельзя, чтобы сигнализация гудела не здесь, а сразу гудок раздавался в полиции?

* * *- А что это за кнопки на платье?- Это - специальное платье для мам с грудными малышами. Если расстегнуть кнопки, то можно в любом месте незаметно для окружающих покормить малыша молоком.- А подождать до дома малыш не может?- Нет, он будет плакать.- Тогда это - неправильное платье. Надо, чтобы при отстегивании кнопок выезжали наушники, которыми можно закрыть уши от малышиного плача.

Переписываюсь по работе с хорошим человеком, который ругает известных нам плохих людей:- они все равно козлы, это даже не обсуждается :)- нет, обсуждается! они не козлы точно.- ???-они - бараны. Козел - человек, который делает другим плохо, чтобы себе было хорошо. А баран настолько глуп, что и себе жизнь портит своим упрямством.

Декабрь. 21, 2015

* * *Дед Мороз пытается добиться взаимности от молодого человека лет 5-6. То есть, не просто отдать подарки, а продать получить взамен какую-нибудь детскую самодеятельность.-Ну, чем ты меня порадуешь? -Стихов я не знаю, песен петь не умею и не танцую. А давай я тебе, Дедушка, перескажу сюжет фильма Звездные Войны? Мы его недавно смотрели.

      Психолог в белом халате представился мужикам просто руководителем и приветливо обратился к ним:- Итак, господа, цель нашего эксперимента - проверить предположение о том, что если во время обучения ученика наказывать за ошибки, то эффективность его обучения должна возрасти. Для этого один из вас будет исполнять роль учителя, а другой - ученика. Сначала давайте бросим жребий, чтобы распределить роли, - психолог протянул им тарелку с двумя бумажками, - выбирайте одну из них. Кто первый? Тяните сначала вы, мистер Фикс.Лысый мужик вытянул листок с надписью "учитель".- Очень хорошо, - сказал психолог. - вам повезло, мистер Фикс, вы будете учителем, следовательно, мистер Паспарту будет учеником. Подойдите, пожалуйста, сюда, мистер Паспарту, - психолог дружественно обратился к другому мужику и указал жестом на кресло, напоминающее электрический стул, - садитесь в кресло ученика, и я подготовлю вас к эксперименту.

      Паспарту сел в кресло, к которому психолог крепко пристегнул его ремнями. Затем он стал наносить на тыльные стороны ладоней Паспарту какую-то кремовидную консистенцию. Надо заметить, что на лице последнего выражались слабые признаки тревоги.- А для чего эта мазь? - спросил Фикс-учитель, который с любопытством наблюдал за действиями психолога-руководителя.- Чтобы не было ожогов.После такого ответа физиономия ученика Паспарту выразила панику, и он спросил: - А больно не будет?- Будет немного, но терпимо. Не волнуйтесь, - психолог прикреплял электрические провода к рукам Паспарту, - этот эксперимент мы проводили уже десятки раз и сегодня - очередной такой случай, т.к. нам нужно много опытов для статистики. Все будет хорошо, - его речь была уверенной, доброжелательной и вселяла спокойствие.

      После того, как ученик был готов, психолог обратился к учителю:- А вы, мистер Фикс, садитесь за этот оборудованный учительский стол. Это рычаги, - психолог указал на длинный ряд переключателей на столе, - двигая которыми, вы будете посылать вашему ученику электрические импульсы в наказание за неправильные ответы. Напряжение тока возрастает слева направо: если двинуть вперед самый левый рычаг, то ученик получит электрический удар в 15 вольт, следующий рычаг - 30, следующие 45, 60 и так далее с шагом 15 вольт до 450.- Ого! А это не смертельно? - спросил учитель Фикс.- Не беспокойтесь, мы знаем, что делаем, - с улыбкой ответил психолог и протянул учителю лист бумаги, - вот список слов, которые располагаются по парам - имена существительные и определяющие их прилагательные, например:

Советская историческая наука была жестко скована рамками марксистской идеологии и была вынуждена рассуждать только в критериях формационного подхода – поэтапной смены социально-экономических формаций. Эта теория прекрасно обосновывала восходящее развитие человечества от первобытного коммунизма к классовому обществу и рабовладельческому строю, который сменялся феодализмом, на смену которому приходил более прогрессивный капитализм. Далее классики предположили, что развитие капиталистических отношений создаст основу для очередной смены формации – теперь на социалистическую, в которой не будет существовать эксплуатации человека человеком.

Почему формации сменяют друг друга? Господствующий тип экономических отношений в обществе рано или поздно достигает в своем развитии естественных границ. Феодализм приумножает богатство разобщенных феодов, но делает это хуже, чем свободная торговля между городами, территориями и странами. Внутри формации зарождаются ростки новой экономики, они крепнут и в итоге сносят устаревающие порядки.

При этом наивно предполагать, что обладающие властью и аппаратом принуждения господствующие классы добровольно потеснятся, бароны мирно уступят власть богатеющим буржуа и не будут чинить им препятствий. Следовательно, смена формаций происходит революционным путем. Кровно заинтересованная в собственном развитии молодая буржуазия возглавляет и идеологически оснащает массы, ведя их в бой против феодалов, против сословных порядков, против закрепощения. В свою очередь капитализм, достигнув пределов своего развития, должен быть сметен наемными работниками, осознавшими свои интересы. Теперь уже пролетарии возглавляют и идеологически оснащают массы, ведут их на бой с буржуазией.

Формационная теория обязывала советских обществоведов однозначно трактовать события 1917 года как закономерный революционный переход от сословно-феодальных отношений к капиталистическим и далее – к социалистическим. Соответственно, Февральская революция именовалась буржуазной, Октябрьская – социалистической. Уже на этом этапе возникало множество вопросов, на которые обществознание не давало исчерпывающих ответов. Например: достиг ли в России капитализм предела своего развития? Можно ли считать интервал с февраля по октябрь 1917 года временем полноценного существования капиталистической формации, а если нет, то допускает ли марксистская теория возможность «прыжков» через формации – из феодальной сразу к социалистической?

Открывшиеся в 90-е годы новые источники и возможность их широкого обсуждения значительно увеличили количество такого рода вопросов.

Социалисты за буржуев

Достоевского в моем фильме играет Евгений Миронов. До него на роль пробовались хорошие, серьезные актеры, и пробы у них у всех вышли отличными. Но Миронов оказался исключительным Достоевским. В фильме нужно играть героя в разном возрасте, и Женя Миронов годится как для молодого Достоевского, так и для всех остальных возрастов.

Эту речь слушали с разочарованием те, кого называют политические ястребы, то есть люди совершенно политически сумасшедшие. И, наверное, с удовольствием слушало большинство правящих элит, потому что Путин сказал им, что хуже не будет, хуже постараемся не сделать.

Здесь какой-то размытый нечеткий сигнал о том, что команда Кремля еще не потеряла благоразумие окончательно и понимает, что дальше заходить нельзя. Это сопровождалось частными нестратегическими сигналами в адрес делового сообщества.

Находясь в России, то есть в стране, где не уважают жизнь и свободу людей, всегда надо приветствовать намерение частично декриминализовать Уголовный кодекс, благодаря чему какое-то количество людей освободится из лагерей. Это однозначно позитивный сигнал.

Согласно одной из теорий, когда частицы льда внутри облака сталкиваются, они имеют тенденцию к разрушению на более мелкие частицы с положительным зарядом и более крупные частицы с отрицательным. Сила тяжести тянет большие, отрицательно заряженные частицы, вниз, а положительно заряженные частицы поднимаются вверх, в результате чего происходит дисбаланс.

Почему мотыльки летят на свет?

Зам. начальника управления образования Междуреченска

Начальник организационного отдела.

А потом почему то чиновники задаются вопросом: "А чего нас так люди то не любят?", - да все просто. Вместо учителей, на день учителя поехала отдыхать администрация своей тусовкой. Да не просто поехала, а за счет бюджета во Вьетнам. Простым учителям такой отдых только снится, тем более такие подарки к профессиональному празднику. 


Болгария. 1 марта 2014. Повсюду стоят немного увядшие, но празднично украшенные синтетические ёлки.

Тунис. Сентябрь 2004. (Это не опечатка, я была в этой стране в первый и последний раз 10 лет назад). В нескольких местах стоят пальмы, украшенные облупившимися елочными игрушками и выгоревшие на солнце щиты с надписями на английском и французском "С Новым, 2004 годом!"

К чему это я? Может, к вопросу, как с елками на\в Украине? Нет, я к тому, что сама елку выкинула только сегодня, раньше она сопротивлялась не сложилось.

Март. 3, 2014

18:30

За прошлую неделю дважды пролетала над Украиной. И оба раза самолет серьезно и продолжительно трясло. Так вот оно что, оказывается. Это - что-то погодное в этой стране, - всех трясет и колбасит. Поскорее бы перестало, однако.

Февраль. 25, 2014

16:33

Мой коллега vtsymbalА не знает ли кто нибудь , находящийся сейчас в Украине в Барселоне, сделал там отличное фото-"Android за мир на Майдане":А я вот думаю - XXI век на дворе. И какие же паленые покрышки и бутылки с зажигательной смесью? Украина ведь страна с массой отличных IT компаний. Там работают такие спецы, что если они возьмутся за дело, то сало мало не покажется. Так пусть майдан будет технологичным. И я не про появление этих спецов на баррикадах - они и так там были.Если 100 лет назад надо было захватить почту и телеграф, то теперь это излишне. Сейчас достаточно информационно изолировать президента и правительство, чтобы они никаким способом ни с кем связаться не могли (даже со своим адвокатом), и этого вполне хватит. Ни жертв ни разрушений. Другое дело - что делать дальше, но и тут что-нибудь можно придумать - электронное правительство, разные референдумы и голосования с 146% результатами. В общем, да здравствуют зеленые человечки, надкусанные яблоки и прочие холиварные персонажи. За ними - будущее.Make hacks not war.

Февраль. 12, 2014

      После некоторых пререканий, учитель Фикс все-таки продолжил и довел напряжение до 405 вольт. В результате ученик на электрическом стуле стал совсем плохой - вид неважный, то бьется в конвульсиях, то теряет сознание и, конечно же, пена изо рта. Учитель Фикс не выдержал столь жуткого зрелища и наотрез отказался продолжать эксперимент.

      Прокурор озабоченно спросил у главного психолога:- Что с учеником?- Не думаете же вы, что мы погубили человека? - спросил в свою очередь главный психолог.- Не знаю, но ведь каждый школьник понимает, что напряжение нехилое! - лицо прокурора выражало тревогу. - Да, нехилое. Но на самом деле ученик не получал никаких ударов тока.- Как же не получал? Всё было как будто реально!- Вот именно, как будто. Ученик Паспарту - хороший актер - наш человек, который успешно дурачился, делая вид, что неимоверно страдает от действий учителя.- А как же вы тогда собираетесь проверить правильность вашей гипотезы о пользе наказания в процессе обучения? - Мы этого делать не собираемся, потому что эта гипотеза - подставная. На самом деле нас интересовало другое - поведение одного человека.- Кого же?- Мистера Фикса, учителя. Это именно он главный герой спектакля.- А если бы ему выпала роль ученика?- Это было невозможно, потому что ему была изначально отведена роль учителя, правда, он этого не знал. Мы предоставили ему иллюзию выбора: он первым тянул жребий из двух листков, на обратной стороне каждого из которых было написано: "учитель". - С какой целью?- Настоящая цель эксперимента состояла в том, чтобы определить, до какой степени нормальные цивилизованные люди способны причинять страдания себе подобным, ни в чем не виноватым людям, слепо выполняя, порой, не вполне разумные приказы, исходящие от власти. - И до какой же степени? - спросил прокурор.- 63 процента учителей, не взирая на мольбы и страдания учеников, подчиняясь руководителю, доходили до предела - 450 вольт. И, надо заметить, что это были вполне приличные, респектабельные, уважаемые люди.Прокурор, после некоторого раздумья эмоционально возмутился:- Скажу вам откровенно, что ваш эксперимент очень жесток!Главный психолог спокойно ответил:- Но ведь вы сами досидели до 405 вольт и только потом озаботились состоянием ученика, хотя могли бы забить тревогу раньше. Значит ли это, что вы жестоки?Прокурор, как было видно, сначала вознегодовал, но затем, пошевелив мозгами, признал справедливость такой постановки вопроса.

Поделиться статьей

Комментарии

Комментариев еще не оставлено
В случае ответов Вам придет уведомление