Почему так мало женщин считают себя красивыми

Какая девушка считается толстой

Если женщина чувствует себя некрасивой, её настроение стремительно портится, а вместе с ним весь день летит к чертям. Вы это знаете и тем не менее ругаете себя за лишний вес, считаете, что вам чертовски не повезло с формой груди, разрезом глаз и большой родинкой на шее. Неважно, сколько комплиментов вы получите и сколько часов проведёте перед зеркалом, маскируя свои мнимые недостатки. Всё равно вы недовольны своей внешностью. Как с этим справиться?

Поделиться в Facebook

Поделиться ВКонтакте

Во-первых, у детей, как правило, огромные красивые глаза. Вспомните сами – разве Вы не подводите глаза, чтобы Ваши глаза казались больше? То же относится и к ресницам – у всех детей очень длинные и густые ресницы. Мы же, женщины, стремимся приблизить свои ресницы к идеалу, накрасив их тушью.

Что касается носа, то большинство мужчин считают красивыми тех женщин, носик которых небольших размеров или даже курносый! На женском лице такой нос смотрится очень красиво.

Позже, Хеденгард записала видео и на английском, которое за несколько дней просмотрели сотни тысяч пользователей, пишет The Local.

Понедельник

7 часов утра.

Я надеваю костюм, и еду на электричке в город. Рядом со мной никто ни садится. Я чувствую себя крайне неловко. Люди смотрят на меня долгим взглядом, выражающим явное неодобрение, потом смотрят в газету. Две женщины дошли того, что откровенно смотрят на меня и шепчутся. Я занимаю полтора сиденья, и конечно, смущена. С другой стороны, я возмущена. Как эти люди смеют обо мне судить только на основании моего размера?

8 утра. В офисе все хотят услышать мои впечатления и посмотреть, как я выгляжу. Один редактор заметил, что в жировом костюме мои движения кажутся ему более агрессивными. Один сотрудник спросил, как бы я себя чувствовала, если во время выполнения задания я бы столкнулась со своим бывшим парнем. Другому показалось, что я нахожусь в депрессии. Да, я в депрессии, и кроме этого, очень хочу есть.

1 час дня. Я пошла перекусить с двумя коллегами в ресторан в городе. Я себя чувствую явно не в порядке, поскольку на меня все пялятся и ухмыляются. Услужливый официант отодвинул стул подальше от стола, чтобы я могла сесть. Когда я пыталась втиснуться в кресло с тесными подлокотниками, мое смущение было явно замечено всеми присутствующими, и теперь они старательно отводят взгляд.

Ну ладно, пусть я толстая, зато я мыслящее существо. Я готова поспорить, что среди вас, посетителей ресторана, есть наркоманы, воры, люди, изменяющие своим супругам, плохие родители. Хорошо бы, если ваши недостатки были также явно на вас видны, как нестандартный размер моего тела (между прочим, многие врачи считают это генетической проблемой, а не слабостью воли). Мы отказываемся от десерта и уходим.

Мужчины тоже видят эти картинки, именно женщины с идеальными формами кажутся им самыми лучшими. Им навязывают мнение, что обладательницы нужных размеров сделают их статус выше, позволят казаться лучше в глазах окружающих. Им не важен характер, привычки, внимание, привлекает лишь внешность. Соответствие или схожесть с тем, что транслируют по телевизору гарантирует девушке быстрое замужество. Ценности внутренние заменили на внешнее.

Brenda Taylor, 30/10/09Да они просто хотят привлечь внимание парней, добиваются, чтобы их похвалили или сказали: "Ой, да ты ничуть не полная,а такая стройняжка!" А если им грубо отвечают, но они сразу дуются, и правильно, так им и надо, меньше выкабениваться будут.

Хаза йо1, 22/02/10У меня не было особо красивой фигуры, пока я формировалась) но я была не толстая, а затем в 2008 я располнела сильно, но так как кг считать это не мое, да и не в них дело, я смотрела чисто свое изображение. А потом похудела. на 10 кг. и тут обозначилась моя фигура!А худела я, как говорят очевидцы, жестоким способом. Мне он таковым не кажется, я не страдала. Просто если собираешься худеть, то во первых не надо показухи. худей для себя. во вторых, всю силу воли в кулак ( у меня она вдруг обнаружилась). в третьих - диеты не помогают, как и занятия спортом. Потому, что диеты заканчиваются и начинается обжираловка, спорт тоже бросаешь. Даже элементарно пресс качать. Рано или поздно обнаружаться факторы препятствующие спорту и тогда мышцы вытянуться и станет фигура ужасом настоящим! А я сидела на диете убрала живот, а затем перешла на тот режим питания, при котором позволительно иметь нынешнюю фигуру. Помните, решив похудеть вы должны перейти на новый образ жизни!

ВИDос 9854, 16/06/10Со мной в группе одна такая учится. Не все время, но периодически спрашивает, не толстая ли она (кожа да кости). Сначала забавляло, потом стало раздражать. Что, сама не видит? В зеркало лень посмотреть? Или это она комплименты вытягивает?

Перейдем теперь к волосам – одному из главных природных украшений прекрасного пола. Почти любая девушка, наверное, замечала, что стоит ей распустить волосы (если они достаточно длинные), с ней начинают усиленно знакомиться мужчины разного возраста. Главное даже не в том, что «водопад» волос им нравится, хотя это, несомненно, так. Просто сильный пол рассматривает распущенные волосы практически как предложение познакомиться. Эффектная прическа привлекает даже большее внимание, чем красивые ножки.

Когда я познакомилась со своим будущим мужем, я весила уже 85 кг и выглядела так.

Когда он сделал мне предложение, я весила уже 90 кг и была невероятно счастлива.

Дата:29.03.13 Время:19:16

рост 174 см, до 25 лет была 54-55 кг - очень худенькая, сейчас 30 лет и 59 кг - надо сбрасывать, идеальный вес был 57-57,5 кг, то что меньше через чур худая, то что больше уже слегка полноватая. При моем росте вес больше 60 кг однозначно уже полноватые люди, после 65 кг уже толстые. При этом у меня кость достаточно широкая, т.е. у кого еще и кость тоненькая, то еще меньше градация.

рост 174 см, до 25 лет была 54-55 кг - очень худенькая, сейчас 30 лет и 59 кг - надо сбрасывать, идеальный вес был 57-57,5 кг, то что меньше через чур худая, то что больше уже слегка полноватая. При моем росте вес больше 60 кг однозначно уже полноватые люди, после 65 кг уже толстые. При этом у меня кость достаточно широкая, т.е. у кого еще и кость тоненькая, то еще меньше градация.

Не соглашусь с вами. Я тоже 174 см и я идеально выгляжу при 65-68 кг, все, что меньше - худая, некрасиво. Полноватая я становлюсь при 72+, самый большой вес был 74 кг, полноватая, толстая при 174 см это, я думаю, от 80 кг. Я нормостеник.

Не соглашусь с вами. Я тоже 174 см и я идеально выгляжу при 65-68 кг, все, что меньше - худая, некрасиво. Полноватая я становлюсь при 72+, самый большой вес был 74 кг, полноватая, толстая при 174 см это, я думаю, от 80 кг. Я нормостеник.

просто наверное понятие нормы у всех разные, кто-то выглядит реально полноватым, но при этом считает себя худым

просто наверное понятие нормы у всех разные, кто-то выглядит реально полноватым, но при этом считает себя худым

По меркам подиума вы тоже корова наверняка.

По меркам подиума вы тоже корова наверняка.

+ много.

И дело тут не в личном восприятии, а типе сложения и фигуры.

Например, минимальный мой вес при росте 176см был 60кг. Видя меня, всем хотелось плакать. Врачи маме говорили, что желудок со спины прощупывается... При 80кг я совершенно не толстая, просто крупная, складок нет, талия такая, какой у многих и с весом в 65кг не бывает! Полная буду от 100 и выше.

+ много.

И дело тут не в личном восприятии, а типе сложения и фигуры.

Например, минимальный мой вес при росте 176см был 60кг. Видя меня, всем хотелось плакать. Врачи маме говорили, что желудок со спины прощупывается... При 80кг я совершенно не толстая, просто крупная, складок нет, талия такая, какой у многих и с весом в 65кг не бывает! Полная буду от 100 и выше.

Да у всех вес по разному смотрится... Мне кажется, что я полная сейчас рост 160 вес 50, для меня это кажется ну оч много.

Да у всех вес по разному смотрится... Мне кажется, что я полная сейчас рост 160 вес 50, для меня это кажется ну оч много.

Anonymous

Дата:01.04.13 Время:13:38

рост 180 у меня к примеру. Когда была 62 -была тощая. (после 1 родов) Груди совсем не было - обвисшие тряпочки и ребра торчали на спинеИдеальная я была когда вес был 65-67. Но когда это было... Хотя груди чуть не хваталоПосле 2 родов стала полная - это 80 кг. Но слава богу на спине складок не наблюдается. Есть излишки на ляжках и животе.Думаю, еще пять килограммов - и буду толстая.Эти цифры для роста в 180.

рост 180 у меня к примеру. Когда была 62 -была тощая. (после 1 родов) Груди совсем не было - обвисшие тряпочки и ребра торчали на спинеИдеальная я была когда вес был 65-67. Но когда это было... Хотя груди чуть не хваталоПосле 2 родов стала полная - это 80 кг. Но слава богу на спине складок не наблюдается. Есть излишки на ляжках и животе.Думаю, еще пять килограммов - и буду толстая.Эти цифры для роста в 180.

Anonymous

Дата:02.04.13 Время:14:06

Как вы думаете, какой вес должен быть при росте 162см, чтобы считаться стройной? 65 кг это под какую категорию попадает? жирная ?

Как вы думаете, какой вес должен быть при росте 162см, чтобы считаться стройной? 65 кг это под какую категорию попадает? жирная ?

Если гиперстеник с мышцами, то 65 - может быть вполне стройная, но это - большая редкость.

Если гиперстеник с мышцами, то 65 - может быть вполне стройная, но это - большая редкость.

При росте 170 самый низкий вес, который я помню, был 64. Кра-со-та была. 3 месяца назад во мне было 83 с лишним кг живого веса, и это был бегемоооот. Сейчас - 73, уже лучше, но иду дальше, хотя все труднее становится.....

При росте 170 самый низкий вес, который я помню, был 64. Кра-со-та была. 3 месяца назад во мне было 83 с лишним кг живого веса, и это был бегемоооот. Сейчас - 73, уже лучше, но иду дальше, хотя все труднее становится.....

Могу судить только при росте 164 см. 45-50 тощая, 50-55, худая, 55-65 нормальная, после 65 полная, толстая после 75. Как-то так.

Могу судить только при росте 164 см. 45-50 тощая, 50-55, худая, 55-65 нормальная, после 65 полная, толстая после 75. Как-то так.

Фигасе! Я при таком же росте в весе 62кг была просто бегемотиком

А вот в 50-52кг отлично выгляжу!

Фигасе! Я при таком же росте в весе 62кг была просто бегемотиком

А вот в 50-52кг отлично выгляжу!

Да это не о чем разговор. Скарлет Йохансон имеет 162 см и вес под 60. Она не худышка-худышка, но и какой там бегемот, смешно

Да это не о чем разговор. Скарлет Йохансон имеет 162 см и вес под 60. Она не худышка-худышка, но и какой там бегемот, смешно

Аппетитные формы голливудской кинодивы считаются эталоном красоты, но актерская работа требует жертв, так и Скарлетт приходится порой худеть, чтобы вжиться в роль, угодить продюссерам или влезть в латексный костюм, как например было во второй части «Железного человека», да и во время съемок «Мстителей» ей приходилось придерживаться непривычной для себя формы.

Все вышесказанное упомянуто к тому, что точные параметры Скарлетт Йохансон определить сложно, ибо они переменны в тот или иной период жизни, а к всеобщему сожалению ежедневные замеры фигуры и массы тела она прессе не предоставляет.о тем не менее известен рост Скарлетт Йохансон 162-163 см. А примерные размеры грудь-талия-бедра, по разным сведениям составляют 87-63-92. Независимо от участия в каких либо работах Скарлет постоянно занимается фитнесом и не раз была замечена на пробежках.

Вес Скарлет Йоханссон составляет порядка 52-53 кг.

Аппетитные формы голливудской кинодивы считаются эталоном красоты, но актерская работа требует жертв, так и Скарлетт приходится порой худеть, чтобы вжиться в роль, угодить продюссерам или влезть в латексный костюм, как например было во второй части «Железного человека», да и во время съемок «Мстителей» ей приходилось придерживаться непривычной для себя формы.

Все вышесказанное упомянуто к тому, что точные параметры Скарлетт Йохансон определить сложно, ибо они переменны в тот или иной период жизни, а к всеобщему сожалению ежедневные замеры фигуры и массы тела она прессе не предоставляет.о тем не менее известен рост Скарлетт Йохансон 162-163 см. А примерные размеры грудь-талия-бедра, по разным сведениям составляют 87-63-92. Независимо от участия в каких либо работах Скарлет постоянно занимается фитнесом и не раз была замечена на пробежках.

Вес Скарлет Йоханссон составляет порядка 52-53 кг.

У меня объем грудной клетки 80см и запястье 14,5. Так что тут играет роль пресловутая разница костей.

Моя двоюродная сестра при таком росте весит 52, выглядит прекрасно, а при 56 уже, по ее словам много. Но у нас с ней даже пятки разные, у меня на вид больше, а у нее меньше и изящнее.

У меня объем грудной клетки 80см и запястье 14,5. Так что тут играет роль пресловутая разница костей.

Моя двоюродная сестра при таком росте весит 52, выглядит прекрасно, а при 56 уже, по ее словам много. Но у нас с ней даже пятки разные, у меня на вид больше, а у нее меньше и изящнее.

ой, как я прямо, согласна с вами

ой, как я прямо, согласна с вами

Anonymous

Дата:05.04.13 Время:12:35

У меня 172 вес 63, объемы 90-62-90 кость средняя, не широкая размер одежды 42наверное при весе в 45 кг я была бы уже трупом

А что касается и так красиво: ну если при росте 170 см и весе 80 кг - я себе сейчас весьма нравлюсь, особенно в одежде, то при весе 110 кг в чехле для танка 62 размера - была явно не красавица. Да и выглядела намного старше своих лет. Однажды, когда гуляла с младшим сыном меня спросили: а это ваш внук?

"Причём, поправилась не после рождения сына, а после выкидыша на 19 неделе. За год набрала 30 кг. Шлялась по врачам. Бес толку. Теперь вешу около 100 "

вполне вероятно , что ваш набор веса обусловлен гормональным сбоем после выкидыша (а так же стрессом, который опять-таки может давать гормональный сбой). Тем более, что диета не помогает. Но вот определить, что лечить при этом, мне кажется очень сложно.Я имею в виду специалиста. Если повезет, то врач сможет определить ( ну там если какая-то стандартная причина, а если редкая, то . Гормонов в организме немеряно, а изучено лишь самая малость.

Я бы тоже похудела кг на 15, что б чувствовать себя хорошо, но увы....

Потеряшкина

2 фев 2012, 09:05

Ну а вынашивать беременность при добеременном весе 100 кг - очень тяжело.

все индивидуально. у меня подружка есть. родной вес - 117 кг. рожать шла 130 почти. так она скакала так, что я поверить не могла, что она беременная)))) и зачали легко и выносили и родили. так что.. не надо штампов. причины у избыточного веса разные. начинать надо с этого.

Ну а что он вам ответит?

Он? Правду

А почему он должен врать?

о том что муж гуляет, уходить и т.п.

от стройных не уходят

неужели самой приятно в зеркало смотреть?

а чё, я люблю себя, и почему Вы так уверены, что я страшная?

и убеждать всех вокруг что

да я никого не убеждаю, это кагбэ Вы стараетесь меня убедить, что "толстые" не имеют права на счастье

Поделиться статьей

Комментарии

Комментариев еще не оставлено
В случае ответов Вам придет уведомление