Правило отработки греха аборта. Как искупить грех аборта. Операция аборта в реальном времени видео

В церковь после аборта

Назад к предыдущей статье

Как искупить грех аборта? Как покаяться?

очистить душу от греха аборта, правило отработки греха аборта, молитвы женщин совершивших аборт, мужчине позволившему сделать аборт, как искупить грех аборта

Если же грех уже совершен - тяжесть осознания греха детоубийства велика, но велик наш Господь, терпелив и многомилостив! Он пришел именно к грешникам и дал нам покаяние и прощение! Слава Богу! Во-первых, если человека мучает совесть, значит, она у него есть, это уже хорошо. В первую очередь, нужна исповедь и соответствующая епитимья, назначенная священником. Полезно знать, что св. Церковь по древним канонам за аборт отлучает от причастия на 10 лет, наравне с убийцами. Конечно, сегодня это правило не применяется, но понимать, что аборт относится к одному из самых тяжких грехов, нужно. Епитимия носит не искупительный, а дисциплинарный характер, она строго индивидуальна. Имеет значение возраст, состояние здоровья, степень воцерковленности кающегося и мн. др.

Во-вторых, нужно помнить, что никакой «молитвы от аборта», автоматически снимающей грех, не существует. Даже чинопоследование из требника «Молитва жене, егда извержет младенца», относится только к тому случаю, когда выкидыш произошел невольно, по болезни, неосторожности, но не к искусственному прерыванию беременности.

Что еще возможно, кроме епитимий, назначенной священником? Здравый смысл подсказывает, что те, кто избавлялись от детей, должны, принеся покаяние, их рожать: «жена… спасется через чадородие, если пребудет в вере, и любви, и в святости с целомудрием» (1Тим., 2,14-15). К сожалению, этот спасительный и наиболее верный путь для большинства кающихся уже невозможен по возрасту. Но у тех, кто раскаивается в грехе детоубийства, иногда есть взрослые дети, которые должны перестать делать аборты. Хоть поздно, пусть даже во втором поколении, но прервется эта цепочка преемственности греха.

Обычно жизнь людей, погубивших младенцев в утробе, омрачается различными скорбями - это одиночество, бездетность, семейные проблемы, трудности с воспитанием детей, иногда их потеря, расстройство душевного и телесного здоровья, бедность. Все скорби могут рассматриваться как епитимья, а через терпеливое перенесение этих скорбей, соединенное с покаянием и сокрушением сердца, приходит прощение.

Но есть еще один способ облегчить свою совесть. В послании св. апостола Иакова говорится: «обративший грешника от ложного пути его спасет душу от смерти и покроет множество грехов» (Иак. 5,20). И еще: «спасай взятых на смерть, и неужели откажешься от обреченных на убиение?» (Притч. 24,11). Очевидно, что тот, кто спасает ребенка от аборта, спасает человеческую жизнь, а значит, покрывает и свои грехи (См. сайт борцов против абортов). Те, кто в прошлом совершали аборты, вполне могли бы оказывать материальную помощь тем, кто собирается сделать аборт, чтобы остановить их.

Господь, видя покаяние и плод, достойный покаяния, (Мф. 3,8), дела милосердия, спасительное терпение скорбей, силен помиловать любого кающегося грешника.

На первом фото абортированный эмбрион, ему было всего 5 недель! А уже видны ручки, ножки, глазки, стучит сердечко! Это не сгусток клеток - это уже малыш!!! И таких 10 тысяч нерожденных детей убивают ежедневно!!!

Как искупить грех аборта? Как покаяться?

очистить душу от греха аборта, правило отработки греха аборта, молитвы женщин совершивших аборт, мужчине позволившему сделать аборт, как искупить грех аборта

Если же грех уже совершен - тяжесть осознания греха детоубийства велика, но велик наш Господь, терпелив и многомилостив! Он пришел именно к грешникам и дал нам покаяние и прощение! Слава Богу! Во-первых, если человека мучает совесть, значит, она у него есть, это уже хорошо. В первую очередь, нужна исповедь и соответствующая епитимья, назначенная священником. Полезно знать, что св. Церковь по древним канонам за аборт отлучает от причастия на 10 лет, наравне с убийцами. Конечно, сегодня это правило не применяется, но понимать, что аборт относится к одному из самых тяжких грехов, нужно. Епитимия носит не искупительный, а дисциплинарный характер, она строго индивидуальна. Имеет значение возраст, состояние здоровья, степень воцерковленности кающегося и мн. др.

Во-вторых, нужно помнить, что никакой «молитвы от аборта», автоматически снимающей грех, не существует. Даже чинопоследование из требника «Молитва жене, егда извержет младенца», относится только к тому случаю, когда выкидыш произошел невольно, по болезни, неосторожности, но не к искусственному прерыванию беременности.

Что еще возможно, кроме епитимий, назначенной священником? Здравый смысл подсказывает, что те, кто избавлялись от детей, должны, принеся покаяние, их рожать: «жена… спасется через чадородие, если пребудет в вере, и любви, и в святости с целомудрием» (1Тим., 2,14-15). К сожалению, этот спасительный и наиболее верный путь для большинства кающихся уже невозможен по возрасту. Но у тех, кто раскаивается в грехе детоубийства, иногда есть взрослые дети, которые должны перестать делать аборты. Хоть поздно, пусть даже во втором поколении, но прервется эта цепочка преемственности греха.

Обычно жизнь людей, погубивших младенцев в утробе, омрачается различными скорбями - это одиночество, бездетность, семейные проблемы, трудности с воспитанием детей, иногда их потеря, расстройство душевного и телесного здоровья, бедность. Все скорби могут рассматриваться как епитимья, а через терпеливое перенесение этих скорбей, соединенное с покаянием и сокрушением сердца, приходит прощение.

Но есть еще один способ облегчить свою совесть. В послании св. апостола Иакова говорится: «обративший грешника от ложного пути его спасет душу от смерти и покроет множество грехов» (Иак. 5,20). И еще: «спасай взятых на смерть, и неужели откажешься от обреченных на убиение?» (Притч. 24,11). Очевидно, что тот, кто спасает ребенка от аборта, спасает человеческую жизнь, а значит, покрывает и свои грехи (См. сайт борцов против абортов). Те, кто в прошлом совершали аборты, вполне могли бы оказывать материальную помощь тем, кто собирается сделать аборт, чтобы остановить их.

Господь, видя покаяние и плод, достойный покаяния, (Мф. 3,8), дела милосердия, спасительное терпение скорбей, силен помиловать любого кающегося грешника.

Однажды, после того как один из авторов этой книги (Дж. и Б. Уиллке — glebin) ответил в радиоэфире на вопросы об изнасиловании, ему позвонили по телефону. Женский голос рассказал следующее: «Вы говорили обо мне. Видите ли, я появилась на свет в результате изнасилования. Чужой мужчина ворвался в дом к моим родителям, связал отца и на глазах у него изнасиловал мою мать. В ту ночь была зачата я. Все советовали сделать аборт.

Местные врачи и больница были готовы к этому. Но папа сказал: «Хоть это и не мой ребенок, он живой, и я не позволю убить его!». Не знаю, сколько раз после этого, лежа в объятиях любящего мужа, я благодарила Бога за то, что он послал мне такого замечательного отца-христианина».

Вы спрашиваете, выигрывает ли кто-нибудь? Да, выигрывает: ребенок. (См. Помогает ли аборт пережить изнасилование?).

2. Практика исповеди и епитимьи согрешивших абортом (с использованием опыта прот. Димитрия Смирнова, прот. Артемия Владимирова, свящ. Максима Обухова, свящ. Павла Гумерова).

3. Церковная икономия в так называемых "тяжелых случаях".

1. Из "Основ социальной концепции Русской Православной Церкви".

"С древнейших времен Церковь рассматривает намеренное прерывание беременности (аборт) как тяжкий грех. Канонические правила приравнивают аборт к убийству. В основе такой оценки лежит убежденность в том, что зарождение человеческого существа является даром Божиим, поэтому с момента зачатия всякое посягательство на жизнь будущей человеческой личности преступно.

Помимо этого, аборт представляет собой серьезную угрозу физическому и душевному здоровью матери… Православная Церковь ни при каких обстоятельствах не может дать благословение на производство аборта. Не отвергая женщин, совершивших аборт, Церковь призывает их к покаянию и к преодолению пагубных последствий греха через молитву и несение епитимии с последующим участием в спасительных Таинствах. В случаях, когда существует прямая угроза жизни матери при продолжении беременности, особенно при наличии у нее других детей (т.е. когда есть дети, которые могут остаться без матери, а не потому, что "женщина уже рожала" - иг. Т.), в пастырской практике рекомендуется проявлять снисхождение. Женщина, прервавшая беременность в таких обстоятельствах, не отлучается от евхаристического общения с Церковью, но это общение обусловливается исполнением ею личного покаянного молитвенного правила, которое определяется священником, принимающим исповедь.


Антоний Сурожский


* Признать свои грехи перед Богом. * Почувствовать искреннее сожаление о своих грехах. * Просить Бога простить вас. * Сделать все возможное, чтобы исправить нанесенный вами вред. * Отвернуться от своих грехов и не повторять их.

Благодаря Искуплению Иисуса Христа искреннее покаяние приносит прощение и мир в вашу жизнь. Оно подготавливает вас к жизни с вашим Небесным Отцом в жизни грядущей.

В 2007 году Папа Римский Бенедикт XVI подтвердил точку зрения, согласно которой аборт - грех.[8] В 2009 году, в связи со дискуссией бразильских архиепископов касательно отлучения изнасилованной 9-летней девочки в связи с прекращением её беременности двойней, Конгрегация доктрины веры вновь подтвердила позицию Церкви о греховности любых абортов.[9]

Вплоть до конца 60-х годов XX века позиция протестантских церквей была едина и осуждала аборт, считая что дитя в лоне матери должно быть под защитой.[10]

Жану Кальвину лидеру Реформации принадлежит следующее высказывание:

Как лучше искупать грех аборта?Помочь другим людям не совершать этого смертного греха, сохранить жизнь их детям

Как простится грех аборта?

Так получилось, что я сделала аборт и очень в этом раскаиваюсь. Ходила в церковь, исповедовалась. Мне сказали, что с этим грехом буду жить всю жизнь, и он не прощается. Так ли это? И что нужно сделать, для того чтобы хоть чуть-чуть очиститься?

Она очень надломленная женщина. Она пришла на мероприятие, которое я проводила два года назад, сразу после того, как оно было объявлено, и сказала «Здравствуете, я ваша мать».

Это был очень тяжелый день, и да, я терпела все это, вы наверное считаете меня глупой, но я сидела там и думала:«Я не принадлежу тебе, я принадлежу Христу. Я его девочка, и я его принцесса…

Поэтому неважно, что ты говоришь в своем гневе и надломленной бесцельной ярости, это не мое, и я не буду это нести». Все это я говорила себе внутри…

Дамы и господа, у вас есть шанс.

На один момент, очень кратко, я хотела обратиться к мужчинам в этой комнате, и сделать нечто, что никогда не делается.

Мужчины, вы созданы для величия. Вы созданы для того, чтоб встать и быть мужчинами.

Вы созданы защищать женщин и детей, не бездействовать. Если вы знаете, что убийство это преступление, неужели ничего с этим не будете делать?

Вы созданы не для того, чтобы использовать женщин и и оставлять нас одних. Вы созданы быть добрыми, великими, милостивыми и сильными и для того, чтобы постоять за что-то.

Потому что, мужчины, послушайте меня, я слишком устала делать вашу работу. Женщины, вы созданы не для того, чтобы вас использовали, вы не должны сидеть сложа руки, не зная себе цену.

Вы созданы для того, чтобы за вас сражались. Всегда.

Итак, настал ваш час. Какими людьми вы хотите быть?

Я полагаю – невероятными, прекрасными. Я надеюсь, мужчины, что вы не ударите в грязь лицом.

Заполнить форму, чтобы помнить и узнать!

О днях празднования икон Божией Матери, о Православных праздниках, о жизни святых, о публикации новых молитв, о выходе новых статей

Также Вы можете прочитать:

Поделиться статьей

Комментарии

Комментариев еще не оставлено
В случае ответов Вам придет уведомление